Приветствую Вас, Гость


Сборное человекоделание,

или что нужно знать и делать, если вы хотите заиметь ребенка

Введение


  1. Занимаясь Дианетикой, я прояснил для себя проблему неразумности. Она оказалась проста и конкретна: делая что-то, мы не подразумеваем определенный конечный результат. Собственно, разумность и состоит в гарантированном получении предсказуемого, определенного, нужного для улучшения жизни продукта. Он-то чаще всего и отсутствует. И чаще всего не потому, что мы не придумали, каким образом его получить, а потому, что просто никто не имел в виду наличие хоть какого-то продукта. Это удивительно, но, делая что-то, мы очень редко задумываемся, что же получится в результате. Мы увлечены процессом, не подозревая о продукте. Это и есть суть ошибок или глупостей.

    "От племянниц старушка из Мошева ничего не видала хорошего, И она день за днем их лупила ремнем, чтоб добиться чего-то хорошего".

    Есть механизмы, заставляющие нас навязчиво делать одно и то же и не придавать значения неизменному отсутствию желаемого результата.

    Врачи лечат и не лечат, а больные все возвращаются и возвращаются к ним, и никто не видит в этом абсурда. Мы проводим за учебой пятнадцать лучших лет, а выйдя в жизнь, совершенно не похожи на могущественных, умеющих решить все свои проблемы людей и специалистов, и никто не интересуется, зачем же в таком случае мы ходим в школу. Мы говорим детям о доброте и силе, и нас не смущает, что они от этого не становятся добрее. Вообще, в главных областях деятельности мы чаще получаем эффект, обратный желаемому, и тут можно много демагогии развести.

    Однако, на наших глазах постоянно появляются люди, нашедшие способы действовать и думать очень результативно. Вот кто-то обнаружил, что если поголодать и попитаться фруктами какое-то время, тело очищается от шлаков и здорово оздоравливается. Вот другой нашел учебную технологию, дающую гарантированную способность применять полученные знания. А тут какой-то чудак научился выращивать четырехкилограммовых крольчат за пять месяцев, да так, что подходить к клетке надо раз в неделю. Удивительно, как мы бодро отвергаем все результативное. Есть механизмы ума, заставляющие нас предпочитать привычную безрезультатность непривычной результативности.

    Поэтому популярность любой прогрессивной технологии ограничивается немногочисленной аудиторией интересующихся, ищущих способ добиться результатов именно в этом, именно сейчас. Как вы оцениваете свой реальный интерес к тому, чтобы сознательно выносить, легко родить и грамотно вскормить своего собственного малыша так, чтобы он, а значит и вы, не имели проблем со здоровьем, психикой и интеллектом от рождения и до конца этой жизни? Для этого надо хоть что-то знать об этом, верно? Невооруженный взгляд на результат (и моих троих детей в том числе) показывает, что принятая сейчас в массе технология "производства" детей в гораздо большей степени угнетает и тормозит как физическое, так и психическое развитие человеков, производимых нами на свет. Продуктом этой важнейшей деятельности можно считать полное отсутствие проблем души, ума и тела при развитии, обгоняющем средний уровень, в жизни и ребенка, и мамы с момента появления мысли зачать и, по крайней мере, до шести лет жизни. По идее, нас еще в школе должны очень качественно обучать человекоделанию, ведь эта профессия мало кого минует, - и не дай бог! Однако этому делу, искусству создания человека, практически никто и нигде не обучает. Именно то, что ляжет в основу всего нашего благополучия, является у нас родом нравоучений, а не технологией. Это удивительно, но рецепт нового торта кажется подавляющему большинству мам более жизненно важным, чем рецепт благополучия их детей.

    Не претендуя на большее, я собрал тут все результативные рецепты, известные мне на сегодняшний день. Конечно, я знаю не все! Однако я пишу тут только о тех способах действий (технологиях), о которых мне точно известно, что они результативны. Я просто собрал это в кучу. Многое испытал сам.

    Возможно, единственным результатом прочтения этого эссе будет ваша мысль о том, что родить ребенка - действительно достойное занятие, и не стоит этого делать как попало, а нужно как минимум поинтересоваться, как это лучше сделать. Что ж, это будет хороший результат.

  2. Внимание! Единственной причиной, по которой вы можете потерять смысл текста, потерять интерес к учебе, почувствовать утомление, скуку или раздражение, изучая этот текст, является одно пропущенное или неверно понятое слово. Наш ум устроен так, что после такого слова в памяти остается пустая полоса. Если это произошло, нужно просто найти это слово и прояснить его. Оно находится там, где вам все было хорошо понятно.
  3. Два главных закона, лежащих в основе понимания человекоделания, следующие:
    - воздействие на организм тем сильнее определяет дальнейшую жизнь и развитие, чем раньше оно произведено;
    - тело является производным психики (т.е. механизмов ума). Нормальность ума определяет развитость тела. Если, конечно, в него не напихивали яды насильно.
    Тут необходимо привести еще один закон: разум человека блокируется и искажается дородовыми и прижизненными физическими болями и потерями. Чем раньше испытана боль, тем мощнее тут блокируется разум. Потом эти искажения разума воздействуют на тело, вызывая болезни. Из этого следует важный практический вывод: можно выносить, родить и выкормить малыша так, что он будет полностью застрахован от умственных и психических нарушений и от психосоматических (то есть имеющих умственную природу) заболеваний. Иными словами, ваш ребенок может многократно превосходить вас по всем этим параметрам. Многие из рассматриваемых процессов применимы к человеку вообще, независимо от возраста, и дают положительный результат, если их применять.

Читать далее
Автор - Курдюмов Н.И. http://kurdyumov.ru
Печатается с разрешения автора.