Приветствую Вас, Гость


Главная » Статьи » Автомобильный блог » Советы автомаляру [ Добавить статью ]

Секреты автомалярного мастерства

Секреты автомалярного мастерства

Полезные советы автомаляру:

Краску «металлик» в серийном производстве наносят краскоавтоматами электростатическим окрашиванием, при котором направленное ориентирование частей алюминия не может быть получено методами, используемыми при ремонтном окрашивании кузовов в сервисах!

Окрашивание в производстве всегда обеспечивает постоянную структуру лакокрасочного покрытия и одинаковое распределение алюминиевых и слюдяных пигментов. ПРИ РЕМОНТНОМ ОКРАШИВАНИИ СТРУКТУРА И ВИД ОКРАШИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВСЕГДА НОСИТ ПОЧЕРК ТОГО ИЛИ ИНОГО МАЛЯРА.

 

  • Обезжиривание необходимо не только перед покраской но и перед шлифованием т.к при шлифовании масло и жир втираются вовнутрь поверхности, а образующиеся комки из шлифовальной пыли оставляют следы шлифования и при этом наждачной бумага быстро изнашивается.
  • Шпатлевка не наносится на голый металл.
  • На кислотный грунт («вош праймер») нельзя наносить полиэфирную шпатлевку.
  • Для полиэфирной шпатлевки применяют сухое шлифование наждачной бумагой с зернистостью Р80, Р120 и Р240 и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДЫ ИСКЛЮЧЕНО!
  • Краску нельзя наносить непосредственно на шпатлевку.
  • При нанесении металликов и перламутров 1-й слой наносится 100%(мокрый), 2-й слой-80%(мокрый), 3-й слой-20%(сухой). Последний слой принудительно-не подсушивают.
  • «переход» на перламутрах делается более длинным чем на металликах.
  • Чем темнее подложка тем сильнее проявляется перламутровый эффект.
  • При «сухом»нанесении краска становится темной и серой,а при окраске «переходом» светлых металликов образуется темный ореол.
  • При окрашивании металликами чем «жирнее» слой краски (при большой подаче краски,понижении давления воздуха,медленном перемещении пистолета и уменьшении расстояния между краскопультом и поверхностью) тем темнее становится прямой цвет краски и светлее боковой.
  • При нанесении металликов тонким слоем,что достигается уменьшением подачи краски,увеличением скорости перемещения и увеличением расстояния до детали, прямой цвет светлеет,насыщенность краски уменьшается и боковой цвет темнеет.

Помните:

Растворители ничего не растворяют! Служат только для снижения вязкости красок. Все растворители испаряются во время сушки,но быстрота испарения имеет решающее значение для прочности покрытия и его внешнего вида.

Если растворитель испаряется слишком быстро образуется шагреневая поверхность.

Если растворитель испаряется слишком медленно — образуются подтеки и натеки.

При использовании сушильной камеры следует подождать 10минут для того чтобы летучие фракции растворителя могли выйти в атмосферу. При резком повышении температуры сушки могут образовываться пузыри в слое краски.

покраска машины советы, рекомендации автомаляра




Источник: http://infoarena.ru
Категория: Советы автомаляру | Добавил: referencebook (18.03.2011)
Просмотров: 3815 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]