| ||
Главная » Статьи » Автомобильный блог » Ремонт своими руками | [ Добавить статью ] |
![]() Уважаемый читатель Вы можете приобрести Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях» «Chevrolet
Lacetti, Daewoo Lacetti/Nubira III. Выпуск с 2003 года. Бензиновые
двигатели 1.4, 1.6, 1.8 л.:
Перейти в магазин... Всего за 130 руб.
Сначала отправляемся в автомагазин и покупаем сайлентблок нижнего рычага только не на Нубиру, а на Ауди 100. Сайлентблок Audi 100 внешне похож на передний сайлентблок Нубировского рычага, смотрим фото 1. Но, имеет два серьезных отличия от родного сайлентблока, смотрим фото 1а и 2. Первое отличие – он полностью литой (это плюс), второе отличие – сайлентблок Ауди больше в диаметре (это минус). Какой вывод? Необходима помощь токаря. Так как родной сайлентблок Daewoo Nubira имеет диаметр 53 мм, а с Ауди 54.8 мм, то запрессовать его в проушину рычага не получится. Значит, ищем токаря и даем ему купленный сайлентблок с Audi 100 и просим сточить его до 53,01мм (готовый сайлентблок фото 3). Когда сайлентблок готов, можно приступить к процессу съема нижнего рычага и замене сайлентблока. Особого инструмента Вам для этой операции не понадобится, и перечень необходимых ключей делать не буду. Разве что, можно упомянуть об оправках, которые пригодятся для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но, как говорится по порядку.
Осталось только установить рычаг на место (сравнить, как выглядят установленные рычаги с разными сайлентблоками можно на фотографиях 11a и 11b), затянуть все болты и гайки, в том числе и колесные))) и приступить к испытаниям и тестированию новых сайлентблоков. Если верить отзывам обладателей автомобиля Daewoo Nubira ( Дэу Нубира ), на который были установлены эти сайлентблоки, то разницу в управлении и поведении автомобиля на дороги Вы сразу почувствуете! В подготовке материала выражается благодарность Завизиону Андрею Ивановичу! ;) При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт avtorem.info обязательна!
Источник: http://avtorem.info | ||
Просмотров: 6641 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0 | |