| ||
Главная » Статьи » Автомобильный блог » Ремонт своими руками | [ Добавить статью ] |
Можно сразу сказать, что сам процесс замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens не сложен. Единственная трудность, которая может у Вас появиться, это сохранить «размер» рулевой тяги, то есть оставить схождение колес в исходном состоянии. Но, следуя приведенным ниже советам, думаю, Вы сможете избежать этой «трудности». Если же нет, в размерах ошиблись (при движении по прямой машину тянет влево или вправо), то недолгий заезд в мастерскую «Развал-Схождение» быстро все исправит. В общем, не боимся трудностей, читаем, запоминаем, делаем! Уже купили наконечник рулевой тяги?! И Вы готовы самостоятельно его установить на свой любимый Ланос или Сенс!? Тогда проверяем наличие необходимого инструмента для этого процесса:
С инструментом разобрались, теперь переходим к самому процессу замены рулевого наконечника. Перед началом работы фиксируем автомобиль антипокатными упорами и ручным тормозом. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Для более удобной работы, выворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (влево или вправо зависит от стороны, на которую проводим замену). И далее по пунктам: 1. Отчищаем резьбовые участки рулевого наконечника от грязи, например металлической щеткой. 2. Отворачиваем болт клеммового соединения (фото 1). 3. Далее откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу (фото2). 4. И с помощью съемника распрессовываем палец (фото 3). 5. После того как палец распрессован, начинаем, откручивать наконечник рулевой тяги при помощи обрезка металлической трубы (смотрим пункт 3 из списка «инструменты»). И главное, откручивая наконечник, внимательно считаем витки, для двойного контроля можно использовать штангенциркуль или линейку (замерить расстояние от неподвижной точки на рулевой тяги до неподвижной точки на наконечнике). При работе с правой стороны автомобиля откручиваем наконечник рулевой тяги по часовой стрелке, а на левой стороне наоборот. 6. Накручиваем наконечник на рулевую тягу на такое количество оборотов, какое было посчитано при снятии (можно также проверить размер при помощи штангенциркуля) и не забываем затянуть болт клеммового соединения. 7. Затягиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника к поворотному рычагу, устанавливаем колесо, затягиваем колесные болты. И еще раз повторюсь, если после замены рулевого наконечника, управляемость автомобиля ухудшилась, значит, исходный размер схождения колес был утерян. Значит, поездки в мастерскую «Развал-Схождение» Вам избежать не удалось. Остались вопросы? Можете задать их мне ниже, в форме комментарии, буду рад ответить. При использование статьи или фотографий ссылка на сайт avtorem.info обязательна.
Источник: http://avtorem.info | ||
Просмотров: 1558 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |