| ||
Главная » Статьи » Автомобильный блог » Ремонт своими руками | [ Добавить статью ] |
Данная статья поможет вам произвести замену своими руками нижней шаровой опоры на автомобиле ВАЗ 2101, 2106, 2107 или просто, на « классике». Нижние и верхние опоры, можно сказать, самые капризные элементы ходовой на «классике». Под словом «капризные» я подразумеваю то, с какой легкостью и неожиданностью они вываливаются на дороге.
Многие уже прошли через этот печальный опыт и могут подтвердить, что лучше лишний раз произвести диагностику и замену опор, чем в дальнейшем стоять на перекрестке в грязной луже (именно в таких местах они обычно и любят вылетать) и пытаться поставить автомобиль на колеса. Были случаи, когда опоры выскакивали без видимых или слышимых причин, как говорится - ну, не стучала она! С выше сказанного делаем вывод: регулярно проводим технический осмотр автомобилю. И если после осмотра обнаруживается люфт в нижней или верхней опоре, то следует, как можно быстрей покупать запчасти и становится на ремонт. От себя могу посоветовать покупать опоры фирмы «Кедр» (фото 1). Усиленные, надежные и качественные опоры. Вот уже несколько лет только их устанавливаю клиентам, жалоб нет! Для того чтобы процесс замены нижней опоры прошел успешно и быстро, нам для этого необходимо обзавестись инструментом. Арсенал состоит из: ключ рожковый на 22, два ключа торцовых на 13 (торцовые ключи на 12-14, тоже могут пригодиться, т.к. стандартные гайки и болты крепления опоры могли быть заменены до нас), съемник шаровых опор ( фото 2). Это перечень необходимого инструмента, в процессе разборки нам могут понадобиться еще монтировка и зубило, но об этом погорим ниже. Пошаговая инструкция по замене нижней опоры:
При использование статьи или фотографий ссылка на сайт avtorem.info обязательна
Источник: http://avtorem.info | ||
Просмотров: 746 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||